Попробуем более подробно разобраться с менюшками:
Ambient:






Ambient:

- Type: Тут мы оперативно можем изменить светильник. С его помощью вы можете в любой момент превратить, например, источник света типа Spot (Прожектор) в осветитель типа Point (Точечный).

- Color: Можем придумать какие-то интересные оттенки, и задать их на светильник. Чем темнее будет цвет, тем более тусклым окажется источник света. Этот атрибут используется в комбинации с параметром Intensity (Интенсивность) для управления яркостью освещения сцены.

- Intensity: На сколько ярко будет светить и работать данный светильник, пробуя его использовать для сцены, я очень бы аккуратно советовал это делать

- Illuminates by default: Как я понял, фактически аналог связи светильника и обьекта. По умолчанию освещает все объекты. Снятие этого флажка приводит к тому, что вам нужно вручную указывать, какие объекты будут освящены.

- Emit Diffuse и Emit Specular: Не доступны для светильника Ambient

Комментариев нет:
Отправить комментарий