воскресенье, 10 июля 2016 г.

Атрибуты источника света Spot Lite

Такие минюшки, как: Type; Color; Intensity; Illuminates by default; Emit Diffuse и Emit Specular;
проходить уже не будем, более подробно можно почитать тут. Поэтому все внимание как раз, сосредоточим на новых штучках и настройках.
  • Decay Rate (Скорость спада) 
В выпадающем меню есть несколько вариантов Linear, Quadratic или Cubic. Удобная опция, для того, чтобы осветить объекты, расположенные рядом с источником, а остальную часть сцены оставить в тени. Как и в настоящем мире свет с расстоянием затухает, в компьютерной графике это можно избежать. Поэтому можно использовать затухание когда это необходимо.

  • Cone Angle (Световой конус)  

За счет этого как раз может задать ширину формируемого прожектором конуса света. Чем шире конус, тем больше будет затронута область света.

  • Penumbra Angle (Область полутени) Способствует затуханию света, начиная с границы светового конуса. Отрицательное значение смягчает границу конуса изнутри, в то время как положительное значение приводит к размыванию границы снаружи.


  • Dropoff (Затухание) 

Как для меня, то абсолютная аналогия Penumbra, только заметил отличие что начинает затухать с центра светового конуса. Кстати ползунок работает до бесконечности, помогает для решения ненужной контрастности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий