Недавно была ПЗ по "Ретопологии" на курсе 3dmay, делали мы ее в Zbrush, к этому моменту был наслышан о том, что ее лучше или легче делать в таких софтах как Topogun и 3dcoat, но ни с тем ни с другим не знаком лично, из личного опыта разве что в Maya по живому обьекту по моему достаточно быстро можно сделать. Но в задаче все-таки это сделать в Zbrush, что получилось у меня на выходе:
Есть один очень не приятный косяк программы, когда ты делаешь ретопологию, к примеру передней части геометрии все как-бы хорошо, но когда доходишь до спины к примеру и если идти по методу выбрать zsphere - Rigging - Select Mesh и в Quick Pick берем геометрию, то она становится прозрачной.Выход есть - я, как писал выше сначала аппендил зифирку к геомертии, потом Topology - Edit Topology - и все ок обратную сторону не видно)
Для чего нужна ретопология?
- Создания пригодной для анимации модели
- Создания модели с адекватным количеством полигонов для рендеринга в другом софте.
- Ну и если нужна UV, на корректной сетке её намного проще делать.
- Создания модели с адекватным количеством полигонов для рендеринга в другом софте.
- Ну и если нужна UV, на корректной сетке её намного проще делать.
По поводу ретопологии в 3d coat, наткнулся на неплохое видео на youtube
Изначально я апендил zsphere к нашему тулу и инструментами Move и Scale просто подгонял ее , чтобы она была внутри. Как только все подошло, еще один совет для удобства это:
-Включить симетрию (хоткей Х)
-В режиме Draw поставить размер кисти =1
Есть один очень не приятный косяк программы, когда ты делаешь ретопологию, к примеру передней части геометрии все как-бы хорошо, но когда доходишь до спины к примеру и если идти по методу выбрать zsphere - Rigging - Select Mesh и в Quick Pick берем геометрию, то она становится прозрачной.Выход есть - я, как писал выше сначала аппендил зифирку к геомертии, потом Topology - Edit Topology - и все ок обратную сторону не видно)
Комментариев нет:
Отправить комментарий